Российские туристы застряли в Римини и Барселоне
Сразу два чрезвычайных происшествия случились с российскими туристами, возвращавшимися в Москву из Италии и Испании за последние выходные, 26 и 27 сентября. В Римини самолет авиакомпании «ВИМ-авиа» был поврежден посторонними предметами, оказавшимися на взлетно-посадочной полосе. Пассажиры Boeing 757-200 пережили несколько страшных минут, когда их полет внезапно прервался в самом начале. По сообщению представителя авиакомпании, Boeing повредил переднее колесо и обшивку осевым фонарем с взлетно-посадочной полосы, который был плохо закреплен. 220 туристам пришлось 10 часов ждать запасной авиалайнер, который доставил путешественников на родину в 23.42 субботы, 26 сентября. На 12 часов позже намеченного вернулись в Москву туристы, отдыхавшие в Испании. На этот раз их подвел самолет авиакомпании «Трансаэро». Из-за технической неисправности субботний рейс Boeing 747 из Барселоны в Москву был отменен. 494 пассажиров разместили в гостиницах города за счет авиакомпании, как предписано правилами перевозки, а из Москвы послали за туристами резервный самолет. Поскольку из-за задержки на 12 часов часть туристов опоздала на стыковочные рейсы, билеты домой из Москвы им оплатит «Трансаэро». Рано утром в воскресенье, 27 сентября, резервный авиалайнер благополучно доставил отпускников в Домодедово. Напомним, что по правилам авиаперевозок пассажиров, действующим в России с 2007 года, авиакомпании обязаны: - при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки; - в случае задержки более чем на четыре часа - организовать горячее питание; - в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.
Обновление страницы 02.04.2025 19:37
|