Авиапассажиры проголосовали против толстяков
Air France, которую недавно обвинили в желании получить с толстяков двойную цену за перелет, вынуждена была пойти на попятную и обещала вернуть пассажирам с нестандартной фигурой стоимость второго билета, который сейчас выкупается за 75%, новые правила полета начали действовать с 1 февраля 2010 года. Правда, с несколькими оговорками - например, цена второго билета будет возвращаться только в случае, если рейс не был заполнен на 100%. А если тучный пассажир не забронирует дополнительное место заранее, ему могут предложить подождать следующего рейса. Кроме того, толстяка могут снять с рейса из «соображений безопасности», поскольку в случае аварии все пассажиры должны иметь возможность покинуть салон самолета за 90 секунд. Решение о снятии пассажира с нестандартной фигурой принимает непосредственно капитан авиалайнера. Пассажиры с нормальной фигурой или излишне худые тоже могут купить второй билет на рейсы Air France со скидкой в 25%, однако им никто не собирается компенсировать стоимость второго кресла, даже если рейс не будет полностью заполнен. Получается, что авиакомпания собирается дискриминировать туристов, чьи антропометрические параметры укладываются в рамки стандарта. Это вызывает обоснованный протест «нормальных» путешественников. По данным Skyscanner.net, 76% пассажиров, которые ищут недорогие авиабилеты, считают, что авиакомпании обязаны ввести «налог на жир», пишет The Telegraph. Впрочем, респонденты проводившегося опроса также предложили авиакомпаниям рассчитывать стоимость авиабилета, исходя из суммы веса пассажира и багажа или модифицировать салоны самолетов, создав более вместительные кресла для толстяков. К тому же, сейчас для авиакомпаний проще сделать специальные места для полных людей, для этого даже не придется ничего менять в салоне. Дело в том, что кризис привел к спаду спроса на полеты в первом классе, и часть перевозчиков, особенно тех, кто выполняет дальние рейсы, приступила к переоборудованию лайнеров, заменяя места бизнес-класса на кресла эконом-класса. Так, австралийская Qantas собирается убрать 2/3 бизнес-мест, а Cathay Pacific Airways и вовсе перестала возить пассажиров бизнес-классом на маршруте Сидней-Гонконг.
Генерация страницы 02.04.2025 19:25
|