iGlobe.ru защитил туристов от извержения вулкана
Извержение исландского вулкана принесло путешественникам немало неприятностей - миллионы оказались «заложниками» аэропортов и не смогли вовремя вернуться домой, а другим пришлось отказаться от поездок из-за отмененных рейсов. Судя по сообщениям СМИ, очень многие понесли материальные убытки. Но некоторым все-таки удалось в полном объеме получить компенсацию за сорванный отдых. Например, повезло восьми тысячам клиентов интернет-портала iGlobe.ru - сотрудники компании помогли туристам полностью возместить убытки в 98% случаев. В отличие от других похожих сервисов, у iGlobe.ru в Москве есть call center, сотрудники которого непосредственно общаются с поставщиками услуг и могут договориться с ними о снятии или снижении штрафных санкций. Учитывая это, у клиентов не было необходимости самим связываться с отелями и добиваться возвращения средств из-за отмены бронирования. Конечно, сотрудники представительства iGlobe.ru не всемогущи и для получения компенсации им пришлось приложить немало усилий. Отели пошли навстречу лишь в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных с извержением вулкана, и это вряд ли сможет повториться в других ситуациях. Это обстоятельство лишний раз подчеркивает необходимость всем путешественникам внимательно ознакомиться с условиями заключаемых договоров по бронированию, особенно с положениями о возврате средств. Тем не менее, iGlobe.ru максимально учитывает интересы своих клиентов, и это главное его отличие от множества других интернет-ресурсов. Надежность - его главный принцип.
Генерация страницы 02.04.2025 20:03
|