Все включено стали покупать вдвое чаще
Туроператор «Мегаполюс турс» провел исследование, как за 5 лет изменилась доля туристов, выбирающих в отелях тип питания all inclusive. Исследования касались основных направлений работы компании - в Европе: Греции, Хорватии, Черногории; на Карибах: Кубы и Доминиканы, а также Индии и Индонезии в Азии. Были проанализированы последние 5 лет работы «Мегаполюс турс» на этих направлениях: 2006 год (с начала сентября), 2007, 2008, 2009 и 2010 год (до начала мая). Результаты исследования показали, что за пять лет работы количество туристов, выбирающих питание all inclusive, удвоилось и даже утроилось на европейских направлениях. Так, например, если в 2006 году доля all inclusive в Греции по сравнению с другими типами питания составляла 20,37%, то за период с января по май 2010 года эта доля уже составила 54%. В Хорватии она возросла - с 5,15% в 2006 году до 17,17% в 2010, а в Черногории - с 7,30% до 21,25% соответственно, т.е. на обоих направлениях увеличилась в 3 раза. В странах Карибского региона - Кубе и Доминикане - доля all inclusive традиционно высока и достигает почти 100%. Это происходит, по большей части, из-за возможности употребления в отеле в рамках ALL INCLUSIVE неограниченного количества местных алкогольных напитков, в частности рома, и высокого качества и разнообразия карибской и международной кухонь. А вот в Азии ситуация обратная - даже в лучшие годы доля all inclusive не превышала здесь 7%. В наибольшей степени это связано с желанием туристов попробовать азиатскую кухню, которая к тому же относительно недорога, а не питаться по стандартному международному меню.
Страница от 02.04.2025 20:38
|