Багаж теряет каждый десятый турист
Каждый десятый турист хотя бы раз в жизни оставался без своего багажа по вине авиакомпаний, чемоданы просто не прилетали в пункт назначения. Таковы итоги международного опроса, проведенного системой поиска авиабилетов Skyscanner. Время ожидания выдачи багажа в аэропорту, согласно итогам опроса, также способно испортить впечатления от отпуска. 57% респондентов ожидали выдачи багажа более часа и лишь 18% удалось получить свои чемоданы менее чем за 15 минут. 15% пассажиров уже не доверяют авиакомпаниям перевозку своих вещей и путешествуют исключительно с ручной кладью. А каждый десятый пассажир из принявших участие в опросе вообще вынужден был провести свой отпуск без личных вещей и получал багаж лишь по возвращении домой. Согласно подсчетам компании SITA, всего за 2009 году авиакомпании потеряли 25 миллионов чемоданов. Большинство из них вернулись к владельцам, но 850 тысяч исчезли навсегда. Возврат багажа туристам обошелся перевозчикам в 2,5 миллиарда долларов. При этом ситуация с потерями багажа значительно лучше, чем в 2008 году, когда потерь было на 24% больше. Хотя, по мнению экспертов, основная причина уменьшения числа потерь - просто общее снижение числа авиапассажиров и повышение стоимости провоза багажа, многие туристы попросту решили от него отказаться. Чаще всего чемоданы и сумки исчезают во время пересадки из одного самолета в другой (52%), на втором месте - ошибки работников аэропорта, которые забыли погрузить багаж в самолет (16%). На третьем месте - ошибки в авиабилетах или невнимательность пассажиров, прихвативших не свои вещи (13%). 7% сумок исчезает из-за того, что были отгружены не в тот аэропорт, 6% чемоданов теряет таможня, а 3% пропадают из-за того, что служащие аэропорта лепят на них не те ярлыки. Что делать, чтобы избежать пропажи вещей? Есть восемь простых рекомендаций, которые существенно снижают вероятность расставания с любимым чемоданом и вещами.
Страница от 02.04.2025 19:23
|