Формула-1. Фоторепортаж с Гран-При Венгрии
В минувший уикенд в Венгрии на трассе "Хунгароринг" состоялся одиннадцатый этап гран-при чемпионата "Формула 1". Венгрия, пожалуй, самый доступный вариант для миллионов российских фанатов наблюдать гонку воочию. Несколько самолетов доставили сотни российских туристов на трассу, где каждый действительно смог себя почувствовать частичкой чего-то грандиозного. Гонка - это событие очень праздничное, громкое, волнительное и заражающее небывалым азартом так, что даже те, кто приехал из любопытства, становятся фанатами. К сожалению, в самое интересное и таинственное место - паддок - пускают далеко не всех. Тысячи людей приехали, чтобы наблюдать гонку в Хунгароринге. Жалко, что на велосипедах покататься по трассе не пускают. Простому зрителю никогда не попасть в моторхоум гоночной команды. Сюда пускают лишь журналистов, и то - максимум на полчаса. Между командами разыгрывается нешуточная конкуренция за опытных инженеров. В штате каждой команды работает до 500 человек персонала. Все они мигрируют с командой каждые две недели. Хорошие шины - одна из важных составляющих победы наряду с аэродинамикой болида и мастерством пилота. Фотографы, допущенные на трассу, ходят с необычными бандурами через плечо. Это професиональные фотокамеры, позволяющие сфотографировать болид в движении на скорости более 300 км/ч. Квалификационные заезды. Инженеры настраивают болид под каждого пилота индивидуально. Пока еще можно поэкспериментировать... Расписание каждого гонщика расписано по минутам вперед. Журналистам дается не более четверти часа для того, чтобы побеседовать с пилотом. Тест-пилот команды ING Renault Нельсон Пике младший - такой симпатяшка! Фанаты заполоняют огромную площадь вокруг трассы. Можно придуриваться и надевать абсолютно любые наряды. Главное - не попасть в тусовку конкурента - могут побить. Уход Михаэля Шумахера из F1 не убавил фанатов легендарной команды Ferrari. Красный по-прежнему является основным цветом "Формулы 1". Во время чемпионата есть шанс приобрести фактурные вещи от легендарных автопроизводителей: Ferrari, McLaren, Renault . Правда, это довольно дорогое удовольствие. Самая дешевая кепочка стоит 40 евро, майки и футболки - от 60-ти евро. Для полноты впечталений журналистам разрешается сесть в настоящий болид Формулы 1 и погонять. Это всего лишь симулятор, но скорость настоящая - 350 км/час. Без поготовки забраться в болид довольно сложно. Для этого нужно опереться локтями об машину и по-быстрому "скользнуть" вниз. Когда попадаешь внутрь, понимаешь, что гонщики практически лежат в машине, а для того чтобы управлять болидом, нужны поистине стальные нервы. Во время самого чемпионата среди зрителей настоящая давка, от самых активных фанатов лучше держаться подальше - мало ли что... Старт гонки - инъекция адреналина. Без специальных затычек в уши на трибуну лучше не садиться - оглохнешь. После финиша гонки сотни фанатов выходят на трассу приветствовать пилотов. Это что-то грандиозное: стадион сотрясается и ревет, флаги развеваются на ветру, брызжет шампанское. Жалко, что кончается все довольно быстро: гонка длится максимум полтора часа. Зато эмоций может хватить на всю жизнь. Фоторепортажи о своих путешествиях читатели могут высылать на e-mail Turist.ru. Лучшие из них будут опубликованы, а авторы получат причитающийся им гонорар. Еще фоторепортажи: КаZантип. Республика Z15 Рок-фестиваль в Германии Фоторепортаж из Афганистана Публичная казнь в Иране Уникальные скульптуры из песка Безалкогольный open-air в Коломенском Куба отмечает День Революции
Страница сгенерирована 26.12.2024 22:54
|