Росавиация пассажирам "Авиановы" не поможет
Федеральное агентство воздушного транспорта не собирается помогать пассажирам "Авиановы". Компания, по словам главы Росавиации Александра Нерадько, обязана использовать собственные средства для перевозки пассажиров, а государство тут ни при чем. По данным ведомства, на рейсы с 3 по 29 октября 2011 года "Авианова" продала 67 тысяч 834 авиабилета. Учитывая тот факт, что обычно пассажиры покупают билеты в оба конца, порядка 33 тысяч туристов останутся в октябре без возможности слетать на отдых или в гости. Поскольку рейсы авиакомпании сосредоточены в основном в России, пострадает от приостановки деятельности перевозчика исключительно внутренний туризм. Отметим, что "Авианова" прекратила продажу билетов на своем сайте, по данным туристов, еще 2 октября. А 3 октября, в понедельник, компания распространила официальное заявление, в котором говорится, что она продолжает операционную деятельность. "В то же время пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре", - добавили в пресс-службе компании. Напомним, международный аэропорт Шереметьево организовал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова". Ранее появилась информация о том, что "Авианова" может прекратить полеты по причине финансовых трудностей. С 3 на 4 октября партнеры авиакомпании должны перестать обслуживать самолеты. Пока же перевозчик выполнил все запланированные на понедельник, 3 октября, утренние рейсы. Финансовые проблемы у "Авиановы" начались еще летом 2011 года. Тогда встал вопрос о приостановлении действия сертификата эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильной финансовой ситуации. Однако в конце августа 2011года комиссия Росавиации приняла решение продлить сертификат эксплуатанта авиадискаунтера "Авианова" с ограниченным сроком действия на один год.
Страница от 02.04.2025 20:06
|