Росавиация назвала самых непунктуальных перевозчиков
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) перечислило авиакомпании, которые чаще других задерживали рейсы в сентябре. Больше всего задержек в первый осенний месяц было у единственного оставшегося в России бюджетного перевозчика Sky Express. Авиакомпания не смогла вовремя отправить 180 рейсов, это 18% от общего числа сентябрьских полетов перевозчика. Второе место по опозданиям занимают "Сахалинские авиатрассы" с 15% задержанных рейсов, а третье - "Уральские авиалинии", которые задержали 12% вылетов. При этом самыми пунктуальными в сентябре были "Аэрофлот" с 1% задержек, а также S7 и "Россия", которые задержали по 2% вылетов. Следует отметить, что несмотря на малый процент задержек, у "Аэрофлота" в сентябре на срок более шести часов было задержано 36 рейсов, при этом 32 из них были регулярные и 4 - чартерные. "Россия" же за сентябрь на срок более 6 часов задержала 10 рейсов - восемь регулярных и 2 чартерных, а S7 - всего 7 регулярных рейсов. Среди рекордсменов по числу задержанных рейсов "Уральские авиалинии" - 272 вылета, "Ютейр" - 201 вылет и Sky Express - 180 вылетов. Отметим, что далеко не все задержки с отправлением рейсов связаны с техническими неисправностями или плохой погодой. Так, Татарская транспортная прокуратура возбудила иск против авиакомпании "Татарстан", которая задержала рейс Казань - Москва почти на час из-за того, что самолет ждал ВИП-пассажира - коммерческого директора перевозчика. В прокуратуре пришли к выводу, что решение о задержке рейса нарушило требования Воздушного кодекса РФ, закона "О защите прав потребителя" и правил воздушной перевозки. В качестве компенсации за причиненные неудобства авиакомпания "Татарстан" обещает всем пассажирам задержанного рейса предоставить скидку на 8% при покупке билетов на рейсы перевозчика.
Обновление страницы 02.04.2025 20:24
|