Петербуржцев лишили новогодних каникул
С каждым днем растет число туристов из Санкт-Петербурга, которые лишились новогоднего отпуска и денег из-за пирамиды, построенной сетью агентств "Магазин Хороших Путевок". Туроператоры, работавшие с сетью агентств раньше, один за другим отключают компанию от онлайн бронирования. С 12 декабря сотрудничество с МХП из-за образовавшихся задолженностей прекратил TEZ Tour, сообщает ИС Банко. Один только TEZ уже аннулировал бронь 100 туристов МХП, которые должны были вылетать до 19 декабря. И если сеть агентств не погасит перед туроператором задолженность, связанную с аннуляцией этих ста туров, речь будет идти об аннулировании заявок, которые сделаны на январские даты, с 11 января и позднее. А ранее TEZ также из-за неоплаты уже снял 350 заявок от МХП с вылетами после 20 декабря. Другой партнер сети - питерский "НТК Интурист" аннулировал 30 заявок туристов от МХП и разрывает отношения с сетью агентств с 1 января 2012 года. Договор будет расторгнут с 1 января из-за того, что у компании есть два полностью оплаченных тура - на Гоа 15 декабря и в ОАЭ 30 декабря. Прекратили работать с МХП "Солвекс Турне" и "Библио-Глобус", похожая ситуация назревает с Coral Travel. По информации Балтийской ассоциации защиты туристов, число путешественников, которые из-за МХП не смогут отправиться в отпуск, больше 500 человек. При этом многие туры должны были состояться в марте, а средняя цена, уплаченная туристами за отдых, - 2 тысячи долларов. Пострадавшие туристы пишут заявления в милицию, ОБЭП и собираются писать Путину. А вот на профессиональных туристических форумах им не сочувствуют. Многие турагенты полагают, что раз турист обратил внимание на МХП, то он погнался за "халявой" и сам виноват в своих бедах. О том, что туристы не обязаны знать тонкости работы туристического бизнеса и не должны заботиться о чистоте намерений сетей по продажам путевок, турагенты скромно умалчивают.
Страница сгенерирована 02.04.2025 20:16
|