Цены на авиабилеты опять вырастут
Привычно неприятная тенденция роста цен на авиабилеты ждет российских туристов в новом 2012 году. Растет в цене стоимость авиационного керосина, поднимаются и тарифы на авиационные услуги. Все эти изменения изрядно опустошат карманы туристов. Росавиация предупреждает авиапассажиров, что тарифы на авиационные услуги за год поднимутся примерно на 6%, вместе с инфляцией, сообщил глава Росавиации А.Нерадько "Российской газете". Цена же на билеты скакнет вместе с ними. Однако на рост стоимости авиабилетов куда большее влияние оказывает цена топлива. Стоимость же авиакеросина, особенно продаваемого на бирже, с июля 2011 года постоянно и сильно растет. Это не очень существенно для крупных российских авиакомпаний, которые имеют возможность заключить с нефтяными компаниями прямые контракты на поставку топлива и потому получают его по оптовой цене. А вот региональные авиакомпании, иностранные перевозчики и чартерные рейсы, которые заправляются через ТЗК аэропортов, покупают авиакеросин по биржевым ценам, и рост его стоимости непосредственно отражается на авиабилетах. Поскольку ставка налога на добычу полезных ископаемых выросла за 9 месяцев 2011 года на 48%, а экспортная пошлина на нефть на 53%, тенденция роста авиакеросина сохранится и в ближайшей перспективе, считают эксперты АТО.ru. В ЛУКОЙЛе с ними согласны - тенденция медленного, но уверенного роста цен на топливо будет продолжаться в и ближайшей перспективе. Под угрозой остается и осуществление региональных перевозок в России. Дело в том, что требования Минтранса России по введению минимального количества самолетов в парке авиакомпании для допуска ее к регулярным перевозкам могли остановить полеты в регионах еще 1 января 2012 года. Однако приказ, согласно которому выполнять регулярные перевозки пассажиров могут только перевозчики, у которых есть как минимум восемь самолетов (или вертолетов) примерно одной вместимости и дальности полета, был отложен на полгода. Впрочем, его все еще собираются ввести в действие, теперь уже с лета 2012 года, а к 2013 году Минтранс обещает ужесточить требования к авиакомпаниям и допускать к полетам лишь тех перевозчиков, у которых будет 20 однотипных самолетов.
Страница сгенерирована 02.04.2025 20:16
|