В Индийском океане терпит бедствие круизер Costa Allegra
Итальянский туристический лайнер Costa Allegra, на борту которого находятся более 600 туристов и 400 членов экипажа, терпит бедствие в Индийском океане. Вечером в понедельник, 27 февраля, на борту круизного судна возник пожар, после которого отключилось все электричество. Стабильную связь с лайнером установить не удается. Власти Италии отправили на спасение Costa Allegra три корабля, которые должны достигнуть круизера к 12 часам дня 28 февраля, во вторник. Известно, что пожар на лайнере удалось потушить, и корпус корабля не поврежден. Однако судно не может двигаться и выходить на связь с внешним миром. Французский рыболовный лайнер достиг дрейфующего круизного судна и поможет экипажу Costa Allegra выйти на связь с миром, сообщает Би-би-си. Отметим, что Costa Allegra принадлежит той же компании, что и Costa Concordia, который потерпел крушение 13 января 2012 года недалеко от острова Джильо в Тирренском море. На его борту находилось 4234 человека, в том числе более 100 россиян. Лайнер подошел слишком близко к берегу, наткнулся на скалы и затонул. Никто из российских туристов не пострадал, однако другим путешественникам и членам экипажа повезло меньше, 25 человек погибли, среди жертв есть старики и дети. Интересно, что на борту Costa Allegra могут находиться туристы, которые так и не смогли отправиться в поездку на Costa Concordia. Ведь тем путешественникам, чей круиз был сорван январской катастрофой, предлагали перебронировать поездку на другие даты и другие корабли компании. Есть ли на борту погоревшего лайнера российские туристы, еще предстоит выяснить. Шесть пассажиров затонувшего круизного лайнера Costa Concordia обратились в суд города Майами американского штата Флорида с иском против крупнейшего в мире организатора морских круизов Carnival Cruise Lines. Истцы, требующие компенсации в размере 460 миллионов долларов, обвиняют оператора Costa Cruises, являющегося дочерней компанией Carnival Cruise Lines, в крушении лайнера и халатности при эвакуации пассажиров. Всего же судебное разбирательство может стоить круизной компании 1,5 миллиарда евро с учетом компенсаций и издержек при разборе и транспортировке судна, которое по-прежнему остается у берегов Италии в подтопленном состоянии.
Обновление страницы 02.04.2025 19:03
|