Клиентам "Ланта-тур" возместят только половину ущерба
Клиенты обанкротившегося туроператора "Ланта-тур вояж", приостановившего свою деятельность 27 января, смогут получить лишь половину денег, потраченных на путевки, сообщается в пресс-релизе страховщика ответственности компании - ОСАО "Ингосстрах". В связи с приостановлением деятельности туроператора "Ланта-тур вояж" в ОСАО "Ингосстрах" по состоянию на 26 марта 2012 года поступило 2759 документально подтвержденных требований в отношении 6202 туристов на общую сумму более 192 млн рублей. Таким образом, с учетом лимита ответственности "Ингосстраха" 100 млн рублей коэффициент пропорции при выплатах по предварительным расчетам составляет около 0,52. Окончательно коэффициент пропорции будет определен по состоянию на 18:00 28 марта 2012 года. А с 29 марта начнутся перечисления страховых возмещений, рассчитанных с применением указанного коэффициента, по представленным в страховую компанию банковским реквизитам. Напомним, что туроператор "Ланта-тур вояж" приостановил свою деятельность в пятницу, 27 января. Вечером в этот день компания выпустила объявление, в котором рекомендовала своим клиентам воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012 года. Сотни россиян так и не смогли отправиться на отдых в последние выходные января. Но хуже пришлось тем, кто уже отдыхал с "Лантой" и собирался вернуться в субботу и воскресенье домой. Всего на этот момент за границей находились более 3000 клиентов компании. Как выяснилось сразу после объявления туроператора, за многих из наших отдыхающих так и не было заплачено отелям этих стран. Россияне столкнулись с вымогательством администрации отелей и даже гидов принимающей стороны. От туристов требовали повторно оплатить проживание в номере, выселяли из отелей, если срок отдыха подходил к середине или, наоборот, удерживали в гостиницах, не отдавая личные вещи и документы, если отпуск путешественников заканчивался.
Страница сгенерирована 02.04.2025 19:01
|