Альфа-Лайн обманул туристов
Более 50 туристов из Санкт-Петербурга остались без отдыха из-за непорядочных действий туристического агентства "Альфа-Лайн". Путешественники обращались к агентам по рекомендации знакомых, оплатили свои путевки заранее, но ничего хорошего из этого не вышло, сообщает АТОР. Одной из пострадавших от действий "Альфа-Лайн" туристке позвонили из агентства накануне вылета. Елена принесла деньги за путевку в конце августа, а улетать в отпуск собиралась во вторник, 24 октября. "Ваша заявка не оплачена и вылет не состоится", - сообщили без лишних подробностей женщине по телефону. Другой компании туристов, купивших тур за 100 тысяч рублей 13 сентября и планировавших уехать 13 февраля 2013 года, позвонили из "Альфа-Лайн" и сказали, что в компании нестабильная ситуация, так что никто никуда не летит. "Директор решает финансовые вопросы", - поведали россиянам в агентстве. А почему он делает это за счет своих клиентов, объяснений не последовало. "Ладожское" отделение компании закрыто, а приемом заявлений от пострадавших занимается "Варшавский Экспресс". Никто из сотрудников "Альфа-Лайн" не в курсе, почему бронирование и перелет туристов не оплачены, а директор агентства решает свои финансовые трудности и времени на разговоры с журналистами, туристами и собственными сотрудниками не выделил. Интересно, что по сведениям туроператоров, аннуляция бронирования от "Альфа-Лайн" началась уже давно, билеты и номера туристов распроданы, и даже если бы петербуржцы нашли деньги на повторную оплату отдыха, им никто не смог бы помочь. Ведь туроператоры, как правило, не любят иметь дела с отдельными туристами (только через свои компании или отделы работы с частниками) и тем более не могут принять деньги от физического лица, если договор первоначально был заключен с фирмой.
Генерация страницы 02.04.2025 19:58
|